Способы борьбы с пылью и аллергенами в доме

Дом является таким местом, где все мы хотим чувствовать себя комфортно и безопасно. Именно поэтому так важно организовать...

Как очистить утюг от нагара

В условиях нашей лаборатории Gtool мы решили подарить вторую жизнь старому лыжному утюгу. Цель стояла очистить его от...

Плюсы и минусы бытовой химии

Каждая хозяйка ежедневно использует моющие средства. Но плюсы и минусы бытовой химии знают далеко не все. Зачастую на...

Устранение засоров в раковине без вредных химикатов

Даже у самых щепетильных хозяек, которые регулярно проводят уборку и следят за тем, чтобы в сливные отверстия ничего...

Бытовая химия сетевой маркетинг

Многие привыкли приобретать моющие средства в классических магазинах. Но есть и другие возможности. Можно даже зарабатывать на каждой...

Советы по уходу за ванной и душевой кабиной

При отсутствии должного ухода за сантехникой и мебелью в ванной комнате можно лицом к лицу столкнуться с их...

Экологически безопасная бытовая химия Reinex

Экологически безопасная бытовая химия Reinex выпускается в Германии с 1967 года. Бренд начинал свое становление на рынке с...

Куда сыпать порошок в стиральной машине

Для большинства женщин стирка перестала быть рутинным процессом, занимающим много времени. Трудоемкую работу взяли на себя машинки автомат....

Лак для волос без запаха

Средство для укладки без запаха прекрасно справляется со своими прямыми обязанностями и подходит для использования людям, которые очень...

Какие моющие средства для посудомоечной машины лучше

Когда хозяйки переключаются с ручного мытья посуды на машинное, высвобождается много времени. При этом хочется получить высокое качество...

Лак для волос: как подобрать оптимальное средство для укладки

Задача выбрать подходящий лак не такая простая, как кажется на первый взгляд. Ведь необходимо, чтобы и в жару,...

Лак для волос Чистая линия – фиксация и уход

Торговая марка Чистая линия полностью разрушает миф о том, что качественная косметика для волос, в том числе и...

Лучший безопасный стиральный порошок: рейтинг и правила выбора

Современная бытовая химия способна быстро справляться с очисткой загрязнений разной степени сложности. При достижении этой цели не обошлось...

Как избавиться от пятен дезодоранта на одежде

Кто-то потеет исключительно в жару, а кто-то сталкивается с неприятным запахом в любую погоду и вынужден постоянно пользоваться...

Nordland – бытовая химия современной Европы

В 2004 году многие товары бытовой химии в Евросоюзе попали под запрет из-за несоответствия стандартам безопасности по экологии...

Бытовая химия – классификация

На полках современных магазинов зачастую представлен большой ассортимент моющих средств. Благодаря этому каждый может выбрать подходящий состав для...

Бытовая химия Фрау Шмидт

Бытовая химия Фрау Шмидт выпускается с 2007 года. Несмотря на западное название, фирма является российской. При этом ее...

Бизнес-план магазина бытовой химии

Если вы решили стать предпринимателем, особое внимание следует уделить планированию. Обязательно нужно составить полноценный бизнес-план магазина бытовой химии....

Уникум бытовая химия

Уникум – бытовая химия, которая выпускается производственной компанией B&B. Она занимается изготовлением моющих средств в России с 1991...

Срок годности стирального порошка

Хозяйки любят закупаться бытовой химией впрок. Большие упаковки позволяют сэкономить средства и надолго обеспечить себя моющими средствами. При...

Бытовая химия сетевой маркетинг

Многие привыкли приобретать моющие средства в классических магазинах. Но есть и другие возможности. Можно даже зарабатывать на каждой покупке. Это возможно при так называемой реализации из рук в руки. Бытовая химия и сетевой маркетинг все чаще объединяют в единую структуру.

При реализации продукции посредством сетевого маркетинга в цепи поставки отсутствует часть промежуточных звеньев на пути от производителя к потребителю. Нет розничного магазина с промежуточными складами хранения. А это значит, что удается избежать ряда расходов. Продавцами становятся сами клиенты. Именно они получают вознаграждение с каждой продажи бытовой химии по рекомендации.

Еще одним достоинством сетевого маркетинга становится высокое качество продукции. Ведь она реализуется по рекомендации. А плохой товар можно порекомендовать только один раз. Повторно его не купят. Поэтому средства, которые нет нужды тратить на рекламу, направляются на совершенствование производства и повышение качества продукции.

Однако не все сетевые компании одинаково хороши. Поэтому рассмотрим основные критерии, которые нужно учитывать при выборе партнера.

3 критерия выбора компании

  1. Возраст. Если проект существует на рынке 10, 20, 30 лет, он безусловно является надежным. Но в нем мало возможностей для построения большой собственной команды. Оказывается, что многие из вашего окружения уже работают там. Поэтому приходится рассчитывать больше на вознаграждение с прямых продаж. Напротив, подавляющее большинство молодых компаний не способны пережить первый год существования. А это значит, что лучше вступать в проект в возрасте 1-5 лет.
  2. Маркетинг план. Отвечает на вопрос сколько вы сможете зарабатывать с личного оборота и партнерской сети. Радикально правильного решения здесь нет. Одни проекты позволяют получать хороший доход уже в первый месяц. Другие рассчитаны долгосрочные перспективы. Лучше изучить несколько вариантов и выбрать более подходящий.
  3. Продукт. По условиям сетевого маркетинга вам приходится ежемесячно приобретать товар компании. Поэтому он очень важен. Идеальным решением становится выбор в пользу продукции, которой вы пользуетесь постоянно. Вам остается лишь заменить привычную бытовую химию на продукцию другой марки. Это проще, удобнее и дешевле.

Сетевой маркетинг или пирамида

В представленном направлении, как и в других, есть много мошенников. Вместо возможностей зарабатывать на дистрибуции продукта, они предлагают лишь перспективы развития за счет построения партнерской сети. Отсутствие продукта или его значимости – первый признак мошенничества.

Обратите внимание! Наиболее популярной компанией по продаже бытовой химии, работающей по принципу распространения из рук в руки, стала Amway.

Если в пирамиде прекращается приток новых участников, она становится банкротом. Предприятия сетевого маркетинга могут устойчиво работать даже без притока новых дистрибьюторов. Единственным негативным фактором становится отсутствие прибыли со структуры для последних участников. Но если они заинтересованы в потреблении товара – это не проблема.

Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
guest