Требования к качеству товаров бытовой химии

Каждая продукция должна соответствовать государственным стандартам. Требования к качеству товаров бытовой химии изложены в ГОСТ 32478-2013. Он разработан...

Как сделать шампунь своими руками

Многие задаются вопросом, зачем же идти более сложной дорогой и делать шампунь в домашних условиях своими силами в...

Удаление пятен от фруктов и ягод

Есть такие продукты питания, с пятнами от которых справиться в домашних условиях очень трудно. К ним можно отнести...

Белорусская бытовая химия

Белорусская бытовая химия производится для реализации проектов импортозамещения. Небольшая по мировым масштабам страна стремится получить полную внешнюю независимость,...

Бренды бытовой химии

В широком ассортименте современных магазинов легко запутаться. Бренды бытовой химии представлены десятками, если не сотнями наименований. Постоянно появляются...

Французская бытовая химия Starwax

Французская бытовая химия Starwax представлен на рынке уже более 70 лет. За это время компания стала экспертом по...

Как убрать пятна от шоколада и сладостей

Шоколад просто обожают и дети, и взрослые. Это источник прекрасного настроения, эдакий витамин счастья и радости. Но от...

Чистка и уход за ювелирными изделиями в домашних условиях

Даже самые красивые и дорогие ювелирные украшения со временем тускнеют и теряют свой привлекательный вид. Серебро может потемнеть...

Советы по уходу за велюровыми и замшевыми изделиями

Замшевые и велюровые вещи принято считать непрактичными и очень капризными в уходе, именно поэтому в России их мало...

Бытовая химия DEC

Все моющие средства можно разделить на бытовые и профессиональные. Первые справляются с небольшим объемом домашних задач. Вторые рассчитаны...

Бытовая химия ОКВЭД 2018

Если сфера вашей работы – бытовая химия, ОКВЭД 2018 поможет подобрать правильные коды для регистрации юридического лица. Для...

Бытовая химия AVE

Бытовая химия AVE является одним из брендов иранской компании Golrang Industrial Group. Она находится в Тегеране. Первое предприятие...

Куда сыпать порошок в стиральной машине

Для большинства женщин стирка перестала быть рутинным процессом, занимающим много времени. Трудоемкую работу взяли на себя машинки автомат....

Руководство по выбору правильной бейсболки с учётом размеров и формы головы

Бейсболки уже давно вышли за рамки спортивных площадок, став важным элементом повседневного стиля. Они не только защищают от...

Удаление следов ручки и маркера с различных поверхностей

Все мы пользуемся ручками и маркерами в обычной жизни: кто-то для учебы, кто-то для работы, а дети —...

Бытовая химия Фрау Шмидт

Бытовая химия Фрау Шмидт выпускается с 2007 года. Несмотря на западное название, фирма является российской. При этом ее...

Советы по уходу за ванной комнатой без хлора и агрессивных химикатов

Загрязнения в ванной комнате отличаются особой стойкостью и сложностью выведения. Они образуются на поверхности раковины и ванны, в...

Безопасные моющие средства для септиков: без хлора и фосфатов

При отсутствии центральной канализации приходится решать проблему стоков в индивидуальном порядке. На смену выгребным ямам приходят установки биологического...

Дезинфекция медицинских учреждений: механический, химический и физический методы

Дезинфекция помещений в медицинских учреждениях – это необходимость и требование санитарно-эпидемиологических служб. Мало убрать в помещении пыль и...

Хранение бытовой химии

Хранение бытовой химии – задача актуальная для каждой хозяйки. При ее организации можно столкнуться с несколькими проблемами: Повышенная...

Бытовая химия сетевой маркетинг

Многие привыкли приобретать моющие средства в классических магазинах. Но есть и другие возможности. Можно даже зарабатывать на каждой покупке. Это возможно при так называемой реализации из рук в руки. Бытовая химия и сетевой маркетинг все чаще объединяют в единую структуру.

При реализации продукции посредством сетевого маркетинга в цепи поставки отсутствует часть промежуточных звеньев на пути от производителя к потребителю. Нет розничного магазина с промежуточными складами хранения. А это значит, что удается избежать ряда расходов. Продавцами становятся сами клиенты. Именно они получают вознаграждение с каждой продажи бытовой химии по рекомендации.

Еще одним достоинством сетевого маркетинга становится высокое качество продукции. Ведь она реализуется по рекомендации. А плохой товар можно порекомендовать только один раз. Повторно его не купят. Поэтому средства, которые нет нужды тратить на рекламу, направляются на совершенствование производства и повышение качества продукции.

Однако не все сетевые компании одинаково хороши. Поэтому рассмотрим основные критерии, которые нужно учитывать при выборе партнера.

3 критерия выбора компании

  1. Возраст. Если проект существует на рынке 10, 20, 30 лет, он безусловно является надежным. Но в нем мало возможностей для построения большой собственной команды. Оказывается, что многие из вашего окружения уже работают там. Поэтому приходится рассчитывать больше на вознаграждение с прямых продаж. Напротив, подавляющее большинство молодых компаний не способны пережить первый год существования. А это значит, что лучше вступать в проект в возрасте 1-5 лет.
  2. Маркетинг план. Отвечает на вопрос сколько вы сможете зарабатывать с личного оборота и партнерской сети. Радикально правильного решения здесь нет. Одни проекты позволяют получать хороший доход уже в первый месяц. Другие рассчитаны долгосрочные перспективы. Лучше изучить несколько вариантов и выбрать более подходящий.
  3. Продукт. По условиям сетевого маркетинга вам приходится ежемесячно приобретать товар компании. Поэтому он очень важен. Идеальным решением становится выбор в пользу продукции, которой вы пользуетесь постоянно. Вам остается лишь заменить привычную бытовую химию на продукцию другой марки. Это проще, удобнее и дешевле.

Сетевой маркетинг или пирамида

В представленном направлении, как и в других, есть много мошенников. Вместо возможностей зарабатывать на дистрибуции продукта, они предлагают лишь перспективы развития за счет построения партнерской сети. Отсутствие продукта или его значимости – первый признак мошенничества.

Обратите внимание! Наиболее популярной компанией по продаже бытовой химии, работающей по принципу распространения из рук в руки, стала Amway.

Если в пирамиде прекращается приток новых участников, она становится банкротом. Предприятия сетевого маркетинга могут устойчиво работать даже без притока новых дистрибьюторов. Единственным негативным фактором становится отсутствие прибыли со структуры для последних участников. Но если они заинтересованы в потреблении товара – это не проблема.

Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
guest