Маркировка бытовой химии
Маркировка бытовой химии представляет собой условные обозначения, которые наносятся на упаковку для идентификации изделий. Она позволяет донести до потребителей информацию о наименовании товара, его производителе и потребительских свойствах.
На упаковке отображается информация о качественных и количественных показателях товаров. Данные с этикетки должны дублироваться в товарно-сопроводительной документации. Причем они обязательно полностью сочетаются друг с другом. Разница может свидетельствовать фальсификации информации.
Данные отражают информационную и коммерческую составляющую. Причем первой отдается приоритет. Ведь для конечных потребителей представленные сведения являются практически единственным источником информации о товаре. При этом маркировка считывается всеми субъектами коммерческой деятельности.
Маркировка тары
На потребительскую упаковку наносятся:
- Назначение и тип продукции.
- Способ применения. Должен соответствовать требованиям нормативов на основании которых производится бытовая химия.
- Объем или масса без учета упаковки.
- Наименование нормативной документации.
- Указание производителя. Наносится его товарный знак и адрес компании. Если средства экспортируются на территорию других государств, наносится совместный товарный знак.
- Срок годности. На этикетке присутствует дата изготовления, и срок в течение которого можно использовать средство. Если срок годности не ограничен, дату изготовления допускается не указывать. Сведения должны быть нанесены на лицевую сторону этикетки. Для прозрачной тары и содержимого допускается указание даты на обороте.
- Если продукция имеет ограничения, указывают предупредительные сведения по безопасному использованию бытовой химии.
- Практически все моющие средства требуют особых условий хранения. Они регламентируются нормативами и обязательно наносятся на флаконы и пачки.
- Штрихкод. Дает возможность оперативно считывать всю информацию об изделиях.
Маркировка: предостережение и маркетинг
Зачастую состав на упаковке звучит как приговор. Потенциальные покупатели видят обилие агрессивных компонентов, которые могут навредить здоровью и отдают предпочтение более натуральным средствам. Даже предложение универсального действия и мощного очищения не всегда перевешивают в пользу покупки.
Напротив, упаковка средств с натуральным составом продает сама себя. Присутствие безопасных для здоровья компонентов и бесфосфатная рецептура становится все более популярной у потребителей бытовой химии. Они обращают внимание на маркировку и отдают предпочтение продукции, которая не вредит здоровью.
Обратите внимание! Полностью на натуральные компоненты перешла бытовая химия из Кореи и Японии. При этом в силу специфики производства она гарантирует антибактериальное и дезинфицирующее действие.
При этом важно, чтобы сведения на таре соответствовали действительности, а не преследовали исключительно коммерческие цели.